суббота

Отзывы о Коло-Ваде

Елена Яковчук, Москва

У меня три самых лучших, бесценных ощущения после Коло-Вады:
1 - необычайная легкость в теле!
2 - долгожданный сын после 4 лет бесплодия!
3 - еще более долгожданная дочка!
Вот так!


Елена Щипунова, Раменское

Первая моя Коло-вада была в 2004 году после 30 дневного голода через 3 месяца. Результат впечатляющий - 2 недели системной очистки по своим результатам был равен результатам длительного голодания. Теперь для меня 2 коло-вады в год - норма. И хочу поделиться радостью за свою приятельницу, ей 34 года, диагноз поставить никто не мог, Девушка очень плохо себя чувствовала и ее лечили антибиотиками. На первой же коло-ваде вышел ленточный червь около 0,5 метра длиной! Выглядит она сейчас совсем иначе!

Галина Шевченко, Светлоград

Я свою первую в жизни коловаду делала с целью избавиться от ненавистных запоров, которые меня мучают всю мою сознательную жизнь. В итоге-запоры ушли ещё на предварительном этапе - после 3-х дней приёма коралловой воды. А после коловады кишечник работает как часы. Я избавилась от 5-ти кг. шлаков (при росте 170 см. я весила 58 кг., теперь 53кг. Приобрела совершенно плоский животик. Ощущаю лёгкость. Совершенно не хочется спать днём. Наедаюсь малым количеством пищи. Мяса совсем не хочется, а хочется рыбы и овощных салатов. Обязательно повторю весной!

Наталия Колосок, Запорожье

Я прошла четыре Коловады. Результат:
1. повышение иммунитета (за 1.5 года даже банальный "пчих" не прицепился).
2. Забыла про печень (хронический холецистит), воспаления по женски, головную боль. После второй Коловады мне запахи около киоска с шаурмой уже не ПАХНУТ, и покупать ее уже не хочется. Я отказалась от спиртных напитков, т е я их практически не пью. На третьей Коловаде я бросила курить (20 лет стажа курильщика), причем без насилия над собой и самопожертвования, оно само отвалилось. ВОТ!!!

Нина Карпинская, Валуйки

Сама пока не пробовала. Но моя подруга прошла курс Коло-Вада, результат - О, УЖАС!!! - вышли несколько ленточных червей, сколько неизвестно, меня рядом не было. Обязательно всех сосчитала бы и измерила. Предположительно Tenia soleum - свиной цепень. Любим мы шашлычком побаловаться, бывало и недожареный, мясо с рынка. А сколько в нас сидит других, менее заметных сожителей? И еще один заметный результат, подруга поедала в значительный количествах шоколад и шоколадные конфеты, а теперь стала к ним равнодушной.

Елена Барышникова, Раменское

Я уже пять лет по три-четыре раза в год прохожу Коло-ваду и получаю прекрасный результат, здоровею. А в первый раз на 7 день была температура выше 40 (во сколько заразы хранила) Так что не бойтесь! Всё будет хорошо!



Татьяна Горбатова, Москва

Я приверженец здорового образа жизни. Чистила организм многими способами, даже пила оливковое масло с лимонным соком - эту очистку делала под контролем врача в пансионате. Стоило это не дешево, гараздо дороже Коло-Вады, да и время надо было найти.

А теперь чищусь Коло-Вадой, удобно, выгодно, надежно и безопасно. А после чистки поднимается настроение, появляется легкость в походке, меняются вкусовые качества. На всех чистках я потеряла 26 кг веса, о чем мечтала всю жизнь.Я очень довольна Коло-Вадой.

Светлана Наумова, Дмитров

Ощущения потрясающие! Именно с этого продукта у меня был результат и я полностью поверила и доверяю продуктам Кораллового клуба с 2003 года! До этого времени, проходя обследования по полной программе, ни один специалист не мог поставить диагноз и сказать причину болей и приступов. Примерно 20-25 лет. Это самая лучшая компания и самые замечательные продукты!

Людмила Иванова, Слободзея

Прошла Коло-Ваду первый раз... Результат- ушло 5 кг всякой БЯКИ (слизи, мелких камешков черного цвета размером с гречку и т.д.) Но самое главное, меня покинул паразит, длиной см 30-40, выходил в 3 зтапа! 7 марта была на диагностике по капле крови - результат отличный! Многие знакомые заметили, как улучшился цвет моего лица, а мое состояние не поддается описанию, раньше по весне еле волочила ноги, теперь - летаю!!! Мы чистились с соседкой, ей 72 года - эффект классный!!! Обе в восторге!!!

Людмила Хомченко, Белгород

Присоединяюсь к всеобщей оде о Коло-Ваде! Я за 4 года пребывания в клубе, уже прошла 7 Коло-Вад! Последние четыре - это уже ритуал, для профилактики и подарок организму! Самая интересная и сложная была первая - лекарственная болезнь - аллергия на все травы и медикаменты! Шок даже на йод. Но коралловая вода и Коло-Вада - помогли очиститься от шлаков!

Елена Крыцина, Красноармейск

Недавно закончила волшебный курс "Коло-Вада"
– И где же я была раньше? - спросила я себя.
Ощущения... рождение заново! Теперь советую всем Коло-Ваду - это ЗДОРОВО.




Это легендарный фильм про коловаду







Также читайте:
Здоровье начинается с очищения
Программа системной очистки организма



Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу